Портрет Галеона 16 века.
Несколько лет назад я довольно точно нашел название тому,
что я создаю.
Я профессиональный художник и создавать КОПИИ
мне претит натура.
Я создаю ПОРТРЕТ корабля.
Академический моделизм создает ФОТОГРАФИЮ корабля,
я ПОРТРЕТ.
Многие фотографии могут быть и интереснее портретов, но это фотографии,
а мои работы --ПОРТРЕТЫ.
В базе с 15.03.2012 г.
Галеон «Мэйфлауэр» Англия, 1615
Галеон длиной 19,5 м и водоизмещением около 180 т был построен в 1615 году. 6 (16) сентября того же года корабль вышел из Плимута с 102 пассажирами на борту и через 67 дней пристал к американскому берегу в заливе Массачусетс (порт Провинстаун). Там была основана английская колония первых поселенцев («отцов пилигримов»).
Не сохранилось ни чертежей, ни других документов об этом галеоне, известны лишь его некоторые размерения и тип.
В базе с 14.03.2012 г.
Палубный бот "св Гавриил"
Палубный бот "св Гавриил"
Первая Камчатская экспедиция Витуса Беринга.
Реконструкция автора по вновь найденным материалам - Построечной спецификации, в коей достаточно точно обозначены все размеры деревянных и металлических деталей, привозимых к месту строительства бота.
Модель продается
В базе с 17.02.2012 г.
Flying Dutchman (Летучий Голландец)
Согласитесь, что корабельная тема саги "Пираты карибского моря" задела многих судомоделистов, как любителей, так и профессионалов. Уже стали появлятся попытки воссоздать в своих моделях образы "Черной жемчужины", "Летучего Голландца", может в скором времени кто-нибудь замахнется и на "Месть королевы Анны" Черной бороды. Хотя и есть мнения, что это всего лишь вымысел (фэнтэзи) и ничего общего с историчностью и практичностью не имеет, да и как такое вообще могло ходить по морям
В базе с 03.12.2011 г.
Балтийский фрегат Паллада
Модель изготовлена по чертежам Ларионова и Лучининова из журнала "Моделист-Конструктор" в г.Холмск Сахалинской обл.
В настоящее время модель фрегата экспонируется в Сахалинском областном краеведческом музее
В базе с 21.10.2011 г.
Пиратский бриг Corsair
Со своим прямым парусным вооружением на фоке и смешанным вооружением на гроте, бриги были быстры и легки в управлении. Кроме того, могли перевозить в два раза больше груза, чем шлюпы. Поэтому не удивительно, что они стали любимыми кораблями пиратов. Это модель классического корабля пиратов, терроризирующих Карибский бассейн в 17-18 веках, созданная по литературе и фильмам и символизирующая "большие приключения".
В базе с 01.09.2011 г.