Итальянский виновоз «Leudo».
Итальянский виновоз «Leudo».
Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия.
Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками.
Характеристики судов типа Leudo:
Длина корпуса – 13-15 м
Ширина корпуса 4,5-5 м
Высота корпуса 1,4-1,5 м
Водоизмещение 15-20тонн

Модель продается
В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:
Pavel
Итальянский виновоз «Leudo».
Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия.
Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками.
Характеристики судов типа Leudo:
Длина корпуса – 13-15 м
Ширина корпуса 4,5-5 м
Высота корпуса 1,4-1,5 м
Водоизмещение 15-20 т.

Модель продается
В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:
Pavel
Бронзовая 24-х фунтовая пушка «Le Fleuron», 1729 (3 фрагмента)
Данный проект представляет собой экспозицию из 3 фрагментов(по классификации NAVIGA класс C3), состоящий из трех моделей 24-фунтовой бронзовой пушки Le Fleuron 1729, М 1:24:
- пушка на лафете, стоящая на фрагменте палубы;
- пушка на лафете, стоящая на фрагменте палубы с бортом;
- артиллерийский пост, состоящий из пушки на лафете с талями, принадлежностей для стрельбы, фрагмента борта с артиллерийским портом и крышкой, а также фрагментов двух палуб.
Модель построена по чертежам из монографии "Le Fleuron" Gerard Delacroix.
Каждая из моделей располагается на собственной подставке, композиционно модели объединяются в ряд общим стендом.
В базе с 20.07.2014 г.
фрегат "Штандарт"
Название «Штандарт» было дано в честь открытия Россией нового торгового пути через Балтийское море. Спущен на воду 22 (31) августа 1703 года. В Санкт-Петербург фрегат вышел 8 (19) сентября 1703 года. В сентябре 1703 года фрегат перешёл в Санкт-Петербург. Принимал участие в Северной войне. С 1705 по 1709 год с мая по октябрь ежегодно выходил к Кроншлоту в составе эскадры для защиты Санкт-Петербурга с моря. В зимние периоды корабль уходил в Неву. Также «Штандарт» крейсировал к Красной Горке и маневрировал на рейде для обучения экипажа..
С 5 (16) по 10 (21) июня 1705 года в составе эскадры вице-адмирала Крюйса «Штандарт» участвовал в отражении нападения эскадры адмирала Анкерштерна на остров Котлин. К осени 1709 года фрегат оказался негодным к службе по причине ветхости. Он был приведён к Санкт-Петербургскому адмиралтейству и тимберован.
4 (15) июля 1711 года корабль спущен на воду и перешёл в Кронштадт. В 1712 и 1713 годах «Штандарт» в составе эскадры выходил в крейсерство к Красной Горке и Берёзовым острова

Модель продается
В базе с 10.07.2014 г.
Модель представляет:
Pavel
10-ти вёсельный катер
10-ти весельный катер с парусным вооружением. Построенный по чертежам зи альбома М. Кишкина. масштаб 1:20
Материал: груша, граб, латунь, медь, сталь. Витрина стеклянная.
В базе с 06.07.2014 г.
Модель представляет:
Evgen
Учебный 20ти пушечный бриг Феникс
Бриг Феникс один из первых учебных кораблей Русского флота. На нем впервые вышли в море гардемарины Нахимов, Завалишин, Станицкий, Даль, Рыкачев, Адамович, Лихонини и Новосильский. Длина 30,12 м. Ширина 9,35 м. Осадка 3,81 м. Заложен 6 октября 1809 г. на Кронштадтской верфи, спущен 12 июля 1811 г Имел 18 весел. Скорость хода до 15 уз. Участвовал в Отечественной войне 1812 г. и в войне с Францией 1813—1814 гг. В июне —августе 1812 г. крейсировал в Рижском заливе и Балтийском море. 4 сентября 1812 г. участвовал в блокаде Данцига. В 1813—1814 гг. крейсировал у Стокгольма, Карлскроны и Копенгагена. Разобран в Кронштадте в 1825 г. Вооружение: двадцать 24-фн карронад

Модель продается
В базе с 18.05.2014 г.