Голландский бот - рыбовоз, рыболов
Голландский Palingaak, авторская модель с нуля с полным набором корпуса. Материал яблоня.
Голландские боты - palingaak строились с 17 века до начала 20-го для транспортировки живых угрей из Фрисланда в Лондон на рыбный рынок на Темзе.
Там существовал бесплатный «голландский причал» недалеко от Лондонского моста. Это право свободного причала было предоставлено королем Карлом 2-м из-за очень смелых действий экипажа в Великий пожар в Лондоне в 1666 году.
На старых фотографиях Тауэрского моста можно видеть причал с двумя или тремя «угря-баржами».
20 000 фунтов можно перевести в одном palingaak. Экипаж состоял из одного капитана и двух матросов. За год перевозилось до двух миллионов фунтов угрей.
В начале 20 века из-за начавшегося загрязнения воды, привело к большим потерям при транспортировке. В 1936 году был последний рейс palingaak в Лондон. После Второй мировой войны все старые угорь-баржи пошли на слом.
В 1999 году было решено возродить и построить новую баржу в том же дворе Heeg.
В базе с 11.03.2016 г.
Цепной бот - Англия
Цепной бот использовался как рабочая лошадка - буксировка барж и др., информации подробней , к сожалению, не нашел....
Чертежы с музейного архивного сайта...... collections.rmg.co
В базе с 11.03.2016 г.
Каравелла Колумба Нинья
Каравелла Нинья была избрана Колумбом своим флагманом после гибели флагмана эскадры Санта Марии. Благодаря своей прочности и отличным мореходным качествам, спасла жизнь Колумба и экипажа во время трёхдневного жесточайшего шторма у Азорских островов во время возврашения из первого плавания к берегам Америки.Нинья пересекла Атлантику как минимум 5 раз..

Модель продается
В базе с 01.03.2016 г.
португальская каракка "Sao Miguel" ХVI век
Сао Мигуэль (Sao Miguel) океанская каракка XVI века - вооруженный португальский торговый корабль.
Печатные источники того времени и документы, найденные в исторических архивах морского музея Барселоны, позволили восстановить чертежи корабля, представляющего собой переходный тип между средневековым купеческим судном и галеоном. По конструкции надстроек - форкастля и квартердека - корабль был классифицирован как каракка.
Возможно, в 1519 г. такой корабль принимал участие в экспедиции, доставившей завоевателя Фернанда Кортеса в Мексику
В базе с 06.02.2016 г.
Модель представляет:
bibr
Барк "Крузенштерн" в бутылке.
Четырехмачтовый барк "Крузенштерн" является, пока, самым большим парусным судном в мире, после "Royal Clipper".
«Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра.
Барк регулярно участвует в международных парусных регатах. Наибольшего успеха в международных регатах «Крузенштерн» добился в 1992 году в регате, посвящённой 500-летию открытия Америки. «Крузенштерн» победил в гонке от Бостона до Ливерпуля. Во время этой гонки он развил рекордную скорость — 17,4 узлов (32,4 км/час).
Технические данные:
• Спуск на воду: 11 июня 1926, как последний четырёхмачтовый барк
• Верфь: Джо Текленборга в Везермюнде (Бремерхафен)
• Пароходство: Ф. Лайеш, так называемя серия «Летающая Линия П»
• Длина судна: 114,5 м
• Ширина: 14 м
• Осадка: 7 м

Модель продается
В базе с 04.01.2016 г.
Модель представляет:
Pavel
Французский корабль Ост-Индской компании Le Boullongne
Французский корабль Le Boullongne был построен в 1758 году по заказу французской Ост-Индской компании. Он был назван в честь Iofnn Boullongne, сына первого живописца короля Людовика XV, посвященого в рыцари в 1724 и участвовавшего в французских военных кампаниях с 1757 по 1759 год.
Этот корабль имел водоизмещение 600 тонн.
Длина 36 метров от носа до кормы и шириной 9,70 метра.
Корабль был вооружен 20-ю орудиями для защиты и укомплектована экипажем из 138 человек.
Boullongne покидает порт Лорьян 31 марта 1759 и отправляется в перый рейс в Индию.
27 декабря 1761 года, во время своего второго путешествия, он был захвачен британским фрегатом и закончил свою карьеру в Английских Королевских ВМС.
В базе с 14.12.2015 г.