Дизель электрическая подводная лодка "Магнитогорск"
ДЭПЛ «Магнитогорск»
Подводная лодка проекта 877.
За основу взята сборная модель подлодки «Варшавянка» от фирмы «Моделист»
Масштаб модели 1:400
Место базирования: Северный флот, г. Полярный
В базе с 17.11.2017 г.
Крейсер I- го ранга "Варяг" Российского Императорского
Данной модели 48 лет. Модель самодельная или как сейчас говорят авторская.
Корпус модели долбленый из целого куска древесины. Толщина стенки корпуса примерно 3 мм, в корме и носу утолщение корпуса до 10 - 15 мм. Палуба из авиационной фанеры толщиной 1,0 мм. Надстройки деревянные, после реинкорнации из медной фольги так же как и тубы.
К марту 2015 года модель требовала восстановительных работ. При реинкарнации модели, мне хотелось сделать ее как можно реалистичней, с подробной деталировкой, какую только позволяет сделать 200-й масштаб, ну и материалы конечно. По этому, были использованы чертежи и документальные материалы различных источников. А, так же фотографии модели крейсера из ЦВ ММ ВМФ России, как лучшей модели крейсера. Ну и естественно фотографии самого крейсера «Варяг». Модель крейсера в общей сложности выполнена из 5430 деталей, как покупных, так и самодельных.
Желаю приятного просмотра.
В базе с 08.11.2017 г.
Подводная лодка «СОМЪ» Российского Императорского Флота.
"Приказа на всплытие не будет".
Лодка пропала в разгар Первой Мировой войны, 10 мая 1916 года, находясь на боевой позиции в Аланском море у берегов Швеции. Она находилась там для перехвата шведских судов с железной рудой для Германии.
Почти сто лет о ней ничего не было известно. Есть две версии гибели подлодки. Первая – лодка сама врезалась в остановившийся для досмотра пароход, выполняя маневр сближения. Вторая – на мой взгляд, более вероятная, лодке просто не дали всплыть для досмотра парохода. Её просто таранили. Теперь никто не расскажет, как было на самом деле. Но, ясно одно – экипаж подлодки честно выполнил свой долг и погиб в боевом дозоре.
Модель построена к 105 литию ее гибели. Я, выполнил задуманное.
Хочу закончить краткую аннотацию к модели следующими словами:
"Мы живы до тех пор, пока о нас помнят".
Я, помню. Вечная, Вам память.
В базе с 16.05.2021 г.
Церковь-пароход "Святитель Николай Чудотворец"
Идея создания церкви-парохода принадлежит астраханскому мещанину Н.Е. Янкову. Он еще в декабре 1903 года обращался в епархию с предложением о сооружении передвижной церкви для обслуживания ловецкого люда в низовьях Волги.
Вторично в октябре 1907 года он подал проект «плавающего на водах» храма. Через год было предложено уже несколько проектов, разных конструкций церквей.
Наконец в 1908 году советом Кирилло-Мефодиевского братства Чуркинской пустыни была избрана «комиссия под председательством протоирея», в составе 9-ти человек, в том числе и архитектора епархии. Им предстояло утвердиться в одном из вариантов предложенных проектов. Из более 30-ти судов пал выбор на буксирно-пассажирском пароходе "Пират". Принадлежавшему астраханскому мещанину П. М. Минину.
В 1910 году « Пират» был выкуплен и переоборудован. Судно выдержало не один шторм и ни разу не пострадало. Отслужив пять навигаций, плавучий храм в навигацию 1916 г. не вышел к ожидавшему ее рыболовецкому люду...
В базе с 18.05.2021 г.