Ладья викингов из Усеберга IX век
Модель построена по фотографиям ладьи из музея в Осло (в таком же объеме). Ладья была построена в начале IX века.
Примерно в 835 г. была ритуально захоронена. Археологи нашли захоронение в кургане недалеко от Усеберга (Норвегия).
В базе с 07.07.2016 г.
"Императрица Мария"
Легендарный корабль, жизнь которого оборвалась 20 октября 1916 года на Севастопольском рейде в результате взрыва.
Модель - самодельная. Как дополнения использовались башни ГК от "Севастополя", травление от "NordStar" и всякие разные другие подручные материалы.
Корпус – стандартно: ДП, набор шпангоутов, набивка пенопластом и шпатлёвка обычной строительной шпатлёвкой.
Палуба - мелкорадиальный шпон толщиной всего 0,4мм, Основание из пластика 0,75мм,
Окраска модели - акрил.
В базе с 12.05.2016 г.
Интерьерная модель ABENI
Фантазийная интерьерная модель корабля ABENI.
Плавать не может, но неплохо смотрится на каминной полке.
ABENI — та, которую искали, нашли и сделали своей (язык Йоруба).
В базе с 14.04.2016 г.
Французские шлюпки, конец XVIII века
Шлюпки: баркас, катер и малый катер по чертежам издательства Анкре. Изготовлены из груши и черного граба. Подставка имитирующая палубу из граба. Все покрыто тунговым маслом.
В базе с 05.04.2016 г.
Модель представляет:
Evgen
Голландский бот - рыбовоз, рыболов
Голландский Palingaak, авторская модель с нуля с полным набором корпуса. Материал яблоня.
Голландские боты - palingaak строились с 17 века до начала 20-го для транспортировки живых угрей из Фрисланда в Лондон на рыбный рынок на Темзе.
Там существовал бесплатный «голландский причал» недалеко от Лондонского моста. Это право свободного причала было предоставлено королем Карлом 2-м из-за очень смелых действий экипажа в Великий пожар в Лондоне в 1666 году.
На старых фотографиях Тауэрского моста можно видеть причал с двумя или тремя «угря-баржами».
20 000 фунтов можно перевести в одном palingaak. Экипаж состоял из одного капитана и двух матросов. За год перевозилось до двух миллионов фунтов угрей.
В начале 20 века из-за начавшегося загрязнения воды, привело к большим потерям при транспортировке. В 1936 году был последний рейс palingaak в Лондон. После Второй мировой войны все старые угорь-баржи пошли на слом.
В 1999 году было решено возродить и построить новую баржу в том же дворе Heeg.
В базе с 11.03.2016 г.
Цепной бот - Англия
Цепной бот использовался как рабочая лошадка - буксировка барж и др., информации подробней , к сожалению, не нашел....
Чертежы с музейного архивного сайта...... collections.rmg.co
В базе с 11.03.2016 г.