Морской буксир
Морской буксир - труженик моря!
Сделал для души, ностальгия по былым временам...
Модель изготовлена по проектным чертежам.
В базе с 31.05.2012 г.
Пакетбот "Святой Павел" экспедиции Витуса Беринга
Один из двух кораблей Второй Камчатской экспедиции В.Беринга (1733-1743гг)Имена этих кораблей унаследовал Петропавловск Камчатский: Св.Петр и Св.Павел. Строили их 3 года в Охотске.
"Св.Павлом" командовал лейтенант А.Чириков. Водоизмещение около 200т. Наибольшая длина составляла 32 м, ширина 6,3 м, осадка 3 м. Злой рок разлучил во время плавания эти два корабля и готовил разные судьбы.
Св.Петр потерпел крушение на Командорских о-вах. А Св.Павел, открыв побережье Аляски и часть Алеутских о-вов, благополучно вернулся в Петропавловскую бухту. Тем самым, выполнив возложенную на него миссию, исследования неизвестных земель.
Честь им и Слава Русским морякам, первопроходцам!
В базе с 27.12.2014 г.
Первый русский военный корабль "Орёл" 1668г.
«Орёл» трехмачтовый парусный корабль, первенец военного кораблестроения в России. Построен в 1668 г. В селе Дединове на р.Оке. Водоизмещением ок. 250 т. Вооружение: 22 пищали; экипаж 58 чел.; В1669 г. переведен в Астрахань для охраны русских торговых судов на Каспийском море. В1670 г. был захвачен восставшими крестьянами и казаками под предводительством С.Т. Разина. В дальнейшем много лет простоял в бездействии в одном из протоков Волги; по прямому назначению не применялся.
В базе с 23.05.2012 г.
Португальская рыболовная мулета
Метериал - мербау, черешня, че, граб...
Разновидность вооружения тартаны, которую английские моряки называли bean-cods — бобовая шелуха, использовалась португальцами на рыболовных судах и лоцманских ботах.
Это судно У. Фалконер определяет, как небольшое рыболовное и лоцманское, которое часто можно встретить у побережья и на реках Португалии.
В базе с 21.12.2013 г.
Потаенное судно (Никонова)
Одна из первых субмарин Петровских времен, реконструкция, создана с нуля по фото с модели 1:1 что в Питере. Материал - береза
В базе с 22.12.2013 г.
Российский бриг "Меркурий"
Бриг «Меркурий» построен в 1820 г. талантливым судостроителем И. Я - Осминым на стапелях Севастопольского адмиралтейства. Его основные размерения были таковы: длина между перпендикулярами 29,6 м, длина по палубе 30,5 м, ширина с обшивкой 9,4 м, средняя осадка 3,6 м, водоизмещение примерно 480 т. Подводная часть корпуса была обшита медью. Мачты имели уклон на корму: фок — около 2°, грот — около 4°. Вооружен бриг был восемнадцатью 24-фунтовыми карронадами.
В базе с 24.11.2019 г.
Модель представляет:
SHGD