Американская шхуна Albatros
Построенный в 1840 году на верфи Балтимора, Альбатрос задумывался для защиты западного побережья США. Его гладкий узкий корпус и большая площадь парусов сделали его быстрым и маневренным.
В базе с 31.12.2012 г.
Модель представил: Павел
Американская шхуна Свифт (Swift)
Двухмачтовая торговая шхуна начала XIX-го века. "Свифт"Стоит обратить внимание на то, что в этой модели мачты выполнены из темного благородного ореха , борта обшиты рейками красного дерева.
В базе с 03.04.2013 г.
Модель представил: vdv1988
Американский 52-х пушечный фрегат Constitution 1797 года
Фрегат USS Constitution был построен в 1797 году на верфи в Бостоне. Первыми боевыми заданиями фрегата было патрулирование восточного побережья США во время «квази-войны» - необъявленной войны американского флота с французскими каперами в 1798-1800 гг.
Сейчас USS Constitution превращен в музей и находится на стоянке в Бостоне.
В базе с 08.04.2013 г.
Модель представил: Vladimir
Английский галеон "Revenge", 1577г.
Модель построена по чертежам Р.Хоккеля с использованием ценных пород дерева:груша, орех, граб, яблоня. Такелаж из готовых капроновых нитей , частично навитый из них же, стволы орудий и якоря отлиты из припоя,покрыты медью и зачернены. Облик у модели скорее сувенирный, чему способствуют упрощения в проводке такелажа.
В базе с 02.03.2012 г.
Модель представил: as.iura
Барк "Крузенштерн" в бутылке.
Четырехмачтовый барк "Крузенштерн" является, пока, самым большим парусным судном в мире, после "Royal Clipper".
«Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра.
Барк регулярно участвует в международных парусных регатах. Наибольшего успеха в международных регатах «Крузенштерн» добился в 1992 году в регате, посвящённой 500-летию открытия Америки. «Крузенштерн» победил в гонке от Бостона до Ливерпуля. Во время этой гонки он развил рекордную скорость — 17,4 узлов (32,4 км/час).
Технические данные:
• Спуск на воду: 11 июня 1926, как последний четырёхмачтовый барк
• Верфь: Джо Текленборга в Везермюнде (Бремерхафен)
• Пароходство: Ф. Лайеш, так называемя серия «Летающая Линия П»
• Длина судна: 114,5 м
• Ширина: 14 м
• Осадка: 7 м
В базе с 04.01.2016 г.
Модель представил: Pavel
Боевой корабль морского народа
За прототип модели были взяты её изображения в битве судов Рамзеса III в 1200 году до нашей эры и судов Людей моря. Благодаря книге Бьёрна Ландстрёма "The Ship" у меня появилась возможность по предложенным схемкам сделать реконструкцию. Бьёрн Ландстрём вообще гений! Вроде нашего Менделеева, ей-богу! Модель была построена в 90-х годах ...
В базе с 23.10.2017 г.
Модель представил: Александр Добренко
Страница:
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15