В 1830–1841 находился в плаваниях, доставляя грузы и пассажиров в порты Охотского моря и в Петропавловский порт.
26.9.1833 вышел с грузом из Петропавловского порта в Нижнекамчатск, но в море встретил сильные противные ветры, поэтому повернул на юг и прибыл на о-в Гуахан (Гугуан) (Марианские о-ва), где и зимовал.
26.4.1834 вышел от о-ва Гуахан в Петропавловский порт.
20.9.1841 на пути из Охотска в Петропавловский порт во время шторма разбился у Большерецка. Экипаж был спасен.
Э.И. Стогов (1830), Н.М. Бутаков (1831–1834), П.И. Чепелев (1835–1836), Д.В. Олесов (1838), Шпир (1840), Н.И. Парфенов (1841)
(Из интернет-публикаций А.М. Глебова):
Размеры (в футах) Конвертировать в метры
Размеры (в метрах) Конвертировать в футы
Внимание! Для работы с конвертером необходимо,
чтобы в Вашем браузере была включена поддержка JavaScript. Если Вы читаете это предупреждение, поддержку JavaScript Вы (видимо) выключили... Конвертер работать не будет.
Пояснения к чертежу РГАВМФ, Ф.327, Оп.1, Д.2702
Чертеж брига для Охотского моря (М 1:48)
Длина между перпендикулярами
74ф 4д 22.65 м
Ширина без обшивки
22ф 4д 6.81 м
От киля до верхней кромки бимсу у стены
13ф 3д 4.04 м
В грузу форштевень
8ф 11д 2.72 м
-"- ахтерштевень
9ф 11д 3.02 м
Уклон бушприта 22°, ФМ 90°, ГМ 87°
Сочинил и чертил кор. инж. поручик Черногубов 05.12.1829 г.
[Форштевень с закрытым гальюном, корма со штульцами]