Галерея моделей кораблей

Сортировать модели:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 

Ладья викингов из Усеберга IX век

Модель построена по фотографиям ладьи из музея в Осло (в таком же объеме). Ладья была построена в начале IX века. Примерно в 835 г. была ритуально захоронена. Археологи нашли захоронение в кургане недалеко от Усеберга (Норвегия).
В базе с 07.07.2016 г.
Модель представляет:

"Императрица Мария"

Легендарный корабль, жизнь которого оборвалась 20 октября 1916 года на Севастопольском рейде в результате взрыва. Модель - самодельная. Как дополнения использовались башни ГК от "Севастополя", травление от "NordStar" и всякие разные другие подручные материалы. Корпус – стандартно: ДП, набор шпангоутов, набивка пенопластом и шпатлёвка обычной строительной шпатлёвкой. Палуба - мелкорадиальный шпон толщиной всего 0,4мм, Основание из пластика 0,75мм, Окраска модели - акрил.
В базе с 12.05.2016 г.
Модель представляет:

Интерьерная модель ABENI

Фантазийная интерьерная модель корабля ABENI. Плавать не может, но неплохо смотрится на каминной полке. ABENI — та, которую искали, нашли и сделали своей (язык Йоруба).
В базе с 14.04.2016 г.
Модель представляет:

Французские шлюпки, конец XVIII века

Шлюпки: баркас, катер и малый катер по чертежам издательства Анкре. Изготовлены из груши и черного граба. Подставка имитирующая палубу из граба. Все покрыто тунговым маслом.
В базе с 05.04.2016 г.
Модель представляет:

Голландский бот - рыбовоз, рыболов

Голландский Palingaak, авторская модель с нуля с полным набором корпуса. Материал яблоня. Голландские боты - palingaak строились с 17 века до начала 20-го для транспортировки живых угрей из Фрисланда в Лондон на рыбный рынок на Темзе. Там существовал бесплатный «голландский причал» недалеко от Лондонского моста. Это право свободного причала было предоставлено королем Карлом 2-м из-за очень смелых действий экипажа в Великий пожар в Лондоне в 1666 году. На старых фотографиях Тауэрского моста можно видеть причал с двумя или тремя «угря-баржами». 20 000 фунтов можно перевести в одном palingaak. Экипаж состоял из одного капитана и двух матросов. За год перевозилось до двух миллионов фунтов угрей. В начале 20 века из-за начавшегося загрязнения воды, привело к большим потерям при транспортировке. В 1936 году был последний рейс palingaak в Лондон. После Второй мировой войны все старые угорь-баржи пошли на слом. В 1999 году было решено возродить и построить новую баржу в том же дворе Heeg.
Модель продается!Модель продается

В базе с 11.03.2016 г.
Модель представляет:

Цепной бот - Англия

Цепной бот использовался как рабочая лошадка - буксировка барж и др., информации подробней , к сожалению, не нашел.... Чертежы с музейного архивного сайта...... collections.rmg.co
В базе с 11.03.2016 г.
Модель представляет:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 

Вход для участников

Судомоделисты, присоединяйтесь!
Регистрация

Поиск Модели:

Расширенный поиск

Перечень моделей:

Этот день в истории:

20 сентября 1519 года Фернан Магеллан отбыл из порта Санлукар-де-Баррамеда во главе флотилии из пяти судов. Началось первое в истории кругосветное плавание.


Видео моделей кораблей