Галерея моделей кораблей

Сортировать модели:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

Линкор "Советский Союз", 1941 г.

Линейный корабль "Советский Союз" - головной в серии из 4-х однотипных линкоров проекта №23. На момент начала проектирования они должны были стать самыми мощными и совершенными кораблями в мире. Однако строительство остальных трёх судов в Николаеве и Северодвинске было заморожено на самом начальном этапе. "Советский Союз" заложили 15 июля 1938 г. на Балтийском заводе в Ленинграде. К лету 1941г. был в основном готов корпус, линкор обрёл общие очертания, но с началом войны работы остановились. Готовность в тот момент составляла 19 %. После войны заканчивать корабль уже не стали, и пострадавший от бомбардировок корпус был разобран на металл. Модель строилась на основании сохранившихся чертежей проекта. Водоизмещение 65 150 т, длина 269,4 м, ширина 38,9 м, осадка 10,19 м, мощность 201 000 л.с., экипаж 1226 матросов, 66 офицеров, крейсерская скорость - 28, максимальная - 29 узлов, дальность плавания - 7200 миль. М 1:300
Модель продается!Модель продается

В базе с 11.08.2020 г.
Модель представляет:

Крейсер "Киров"

Лёгкий крейсер проекта 26 на основе итальянских крейсеров "Ansaldo". Построен в 1935-38 гг. на Балтийском заводе имени С. Орджоникидзе. Введён в строй 26 сентября 1938 г. До начала войны находился на базе в Лиепае. В июле - августе 1941 г. вёл бои по защите Таллина. Осенью 1941 г. перешёл в Кронштадт и до июня 1944 участвовал в обороне Ленинграда. Серьёзно пострадал при бомбардировках. 17 октября 1945 года близ Кронштадта, подорвался на донной магнитной мине, получил значительные повреждения, имелись жертвы среди экипажа. По апрель 1953 г. находился на ремонте. До 1958 года базировался в Лиепае, затем переведён в Кронштадт. В 1961 году переквалифицирован в учебный корабль. До 1974 года совершал походы с курсантами по Балтийскому морю, посещая порты ПНР и ГДР. Участвовал в военных учениях 1968 и 1970 гг. 22 февраля 1974 года выведен из состава флота. Водоизмещение 8 590 т, длина - 191,3 м, ширина - 17,7 м, осадка - 5,27 м, мощность - 113 500 л.с. (83,5 МВт), скорость хода - 35,9 узла (66,5 км/ч), даль
Модель продается!Модель продается

В базе с 11.08.2020 г.
Модель представляет:

Российское почтовое судно

Российское почтовое судно с парусным вооружением галеас начала 19 века. подобные суда использовались для перевозки мелких грузов и пассажиров между портами на Балтике
В базе с 07.06.2020 г.
Модель представляет:

Бригантина "Феникс"

Двухмачтовое крейсерское судно с парусным вооружением бригантины. Длина шхуны составляла 24,4 метра, ширина — 7,3 метра, осадка — 2,9 метра. Вооружение судна состояло из 12 пушек. «Феникс» — крейсерское судно с парусным вооружением бригантины Черноморского флота Российской империи; участвовало в войне с Турцией 1787—1791 годов и в войне с Францией 1798—1800 годов. Куплена в Греции и в том же году вошла в состав Черноморского флота.
В базе с 02.04.2020 г.
Модель представляет:

20-ти пушечный бриг "Парис"

Заложен 29.9.1828 на Охтенской верфи. Строитель В. Ф. Стоке. Спущен 18.5.1829, вошел в состав Балтийского Флота, с 1833 — в составе Черноморского Флота. В 1829 и 1830 в составе эскадр находился в практических плаваниях в Балтийском море. В 1831 с отрядом капитана 2 ранга А. И. Селиванова перешел из Кронштадта в Архипелаг для усиления эскадры контр-адмирала П. И. Рикорда, в 10.1831 прибыл к берегам Греции. Во время гражданской войны в Греции 1831–1832 участвовал в блокаде восставших островов. В 11.1831 был отправлен к западным берегам Греции для переговоров с жителями городов Марафониси, Армиро и Корон. В 3.1832 доставил из Навплии в Корфу тело убитого заговорщиками президента Греции графа И. А. Каподистрии, затем ходил к берегам Сирии и Египта. В 6.1833 после ухода эскадры вице-адмирала П. И. Рикорда в Черное море «Парис» был оставлен в Греции в распоряжении русского посланника. В 1834 он перешел из Архипелага в Севастополь. В 1835 и 1836 находился в практических плаваниях в Черном море.
В базе с 30.01.2020 г.
Модель представляет:

Longboat armed for war 1834

Вооруженная шлюпка 1834 год. Изготовлена по историческим чертежам. Баркас имеет внушительные размеры: длина 13 метров, ширина 3,49 метра и высота борта 1,4 метра. Баркасы в основном использовались для подвозки припасов, для перевозки людей, для подъема якорей. Однако время от времени они могли принимать участие в военных действиях: прикрывать отход или защищать высадку десанта и совершать внезапные набеги на неприятеля. Под эти задачи они иногда вооружались помимо стандартных фальконетов, одной 18-ти, 24-х или даже 36-ти фунтовой пушкой. Их называли вооруженная шлюпка (armed boats).
Модель продается!Модель продается

В базе с 04.01.2020 г.
Модель представляет:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 

Вход для участников

Судомоделисты, присоединяйтесь!
Регистрация

Поиск Модели:

Расширенный поиск

Перечень моделей:

Этот день в истории:

29 марта 1941 года завершилось сражение у мыса Матапан (Battle of Cape Matapan) между флотами Италии и Великобритании.


Видео моделей кораблей