Галерея моделей кораблей

Сортировать модели:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Ингерманланд - любимый корабль Петра Великого.

Корабль построен под руководством Ричарда Козенца, которого Петр Великий довел из Англии. Начат 1712 году в Санкт-Петербурге, а спущен на воду 1 мая 1715 года. Имел 64 пушки и был флагманский корабль Петра Великого. Строена на основании чертежей, полученных из Санкт-Петербурга и которые считаются подлинными. Эта модель взяла больше 4500 рабочих часов. Все сделано ручно, вся микрорезьба, все орнаменты. Все сделано исключительно только рукой. Аккуратно выбраны породы. Наименьшее фигуры человеческой головы где то 2,5 мм. На которой ясно видятся глаза, губы и нос. Пушки сделаны каждая в отдельности. Отдельный деталь крыша корабельного колокола, на которой вырезаны головы четырех ангелов с взглядом на все четыре стороны света. Фантас
Модель продается!Модель продается

В базе с 10.09.2014 г.
Модель представляет:

Интерьерная модель парусника "Галеон 16 века"

Модный и стильный предмет, способный украсить любой интерьер. Модель существенно дополнит морскую тематику в кабинете, где на стенах находятся. например, полотна маринистов.
Модель продается!Модель продается

В базе с 06.08.2014 г.
Модель представляет:

Итальянский виновоз «Leudo».

Итальянский виновоз «Leudo». Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия. Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками. Характеристики судов типа Leudo: Длина корпуса – 13-15 м Ширина корпуса 4,5-5 м Высота корпуса 1,4-1,5 м Водоизмещение 15-20тонн
Модель продается!Модель продается

В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:

Итальянский виновоз «Leudo».

Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия. Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками. Характеристики судов типа Leudo: Длина корпуса – 13-15 м Ширина корпуса 4,5-5 м Высота корпуса 1,4-1,5 м Водоизмещение 15-20 т.
Модель продается!Модель продается

В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:

Бронзовая 24-х фунтовая пушка «Le Fleuron», 1729 (3 фрагмента)

Данный проект представляет собой экспозицию из 3 фрагментов(по классификации NAVIGA класс C3), состоящий из трех моделей 24-фунтовой бронзовой пушки Le Fleuron 1729, М 1:24: - пушка на лафете, стоящая на фрагменте палубы; - пушка на лафете, стоящая на фрагменте палубы с бортом; - артиллерийский пост, состоящий из пушки на лафете с талями, принадлежностей для стрельбы, фрагмента борта с артиллерийским портом и крышкой, а также фрагментов двух палуб. Модель построена по чертежам из монографии "Le Fleuron" Gerard Delacroix. Каждая из моделей располагается на собственной подставке, композиционно модели объединяются в ряд общим стендом.
В базе с 20.07.2014 г.
Модель представляет:

фрегат "Штандарт"

Название «Штандарт» было дано в честь открытия Россией нового торгового пути через Балтийское море. Спущен на воду 22 (31) августа 1703 года. В Санкт-Петербург фрегат вышел 8 (19) сентября 1703 года. В сентябре 1703 года фрегат перешёл в Санкт-Петербург. Принимал участие в Северной войне. С 1705 по 1709 год с мая по октябрь ежегодно выходил к Кроншлоту в составе эскадры для защиты Санкт-Петербурга с моря. В зимние периоды корабль уходил в Неву. Также «Штандарт» крейсировал к Красной Горке и маневрировал на рейде для обучения экипажа.. С 5 (16) по 10 (21) июня 1705 года в составе эскадры вице-адмирала Крюйса «Штандарт» участвовал в отражении нападения эскадры адмирала Анкерштерна на остров Котлин. К осени 1709 года фрегат оказался негодным к службе по причине ветхости. Он был приведён к Санкт-Петербургскому адмиралтейству и тимберован. 4 (15) июля 1711 года корабль спущен на воду и перешёл в Кронштадт. В 1712 и 1713 годах «Штандарт» в составе эскадры выходил в крейсерство к Красной Горке и Берёзовым острова
Модель продается!Модель продается

В базе с 10.07.2014 г.
Модель представляет:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Вход для участников

Судомоделисты, присоединяйтесь!
Регистрация

Поиск Модели:

Расширенный поиск

Перечень моделей:

Этот день в истории:

25 мая 1725 года отряд из трех русских кораблей вышел из Ревеля к берегам Испании.


Видео моделей кораблей