Галерея моделей кораблей: модели в продаже

Сортировать модели:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

Ингерманланд - любимый корабль Петра Великого.

Корабль построен под руководством Ричарда Козенца, которого Петр Великий довел из Англии. Начат 1712 году в Санкт-Петербурге, а спущен на воду 1 мая 1715 года. Имел 64 пушки и был флагманский корабль Петра Великого. Строена на основании чертежей, полученных из Санкт-Петербурга и которые считаются подлинными. Эта модель взяла больше 4500 рабочих часов. Все сделано ручно, вся микрорезьба, все орнаменты. Все сделано исключительно только рукой. Аккуратно выбраны породы. Наименьшее фигуры человеческой головы где то 2,5 мм. На которой ясно видятся глаза, губы и нос. Пушки сделаны каждая в отдельности. Отдельный деталь крыша корабельного колокола, на которой вырезаны головы четырех ангелов с взглядом на все четыре стороны света. Фантас
Модель продается!Модель продается

В базе с 10.09.2014 г.
Модель представляет:

Итальянский виновоз «Leudo».

Итальянский виновоз «Leudo». Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия. Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками. Характеристики судов типа Leudo: Длина корпуса – 13-15 м Ширина корпуса 4,5-5 м Высота корпуса 1,4-1,5 м Водоизмещение 15-20тонн
Модель продается!Модель продается

В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:

Итальянский виновоз «Leudo».

Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия. Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками. Характеристики судов типа Leudo: Длина корпуса – 13-15 м Ширина корпуса 4,5-5 м Высота корпуса 1,4-1,5 м Водоизмещение 15-20 т.
Модель продается!Модель продается

В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:

Корабль голландской Ост-индской компании Принц Виллем, 1651 г.

Модель корабля голландской Ост-Индской компании "Принц Уильям". Корабль построен в 1651 году. Плавные обводы корпуса, большой объем резьбы на корпусе, ценные породы дерева, используемые при отделке - все это делает модель интересным и необычным подарком. Модель выполнена в масштабе 1:64. Материалы корпуса: тик, груша. При таком масштабе копирования модель имеет наибольшую длину в 120 см, высоту 95 см, ширину 38 см. Возможен заказ модели этого корабля в масштабах 1:48 и 1:64.
Модель продается!Модель продается

В базе с 21.07.2012 г.
Модель представляет:

Корабль Капитана Влада

Обобщенный образ военного тяжелого фрегата начала 18 столетия
Модель продается!Модель продается

В базе с 15.10.2013 г.
Модель представляет:

Корабль Харон

Харон в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Нюкты. Изображался мрачным старцем в рубище. Харон перевозит умерших по водам подземных рек, получая за это плату (навлон) в один обол (по погребальному обряду находящийся у покойников под языком). Он перевозит только тех умерших, чьи кости обрели покой в могиле.
Модель продается!Модель продается

В базе с 17.03.2014 г.
Модель представляет:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

Вход для участников

Судомоделисты, присоединяйтесь!
Регистрация

Поиск Модели:

Расширенный поиск

Перечень моделей:

Этот день в истории:

19 апреля 1776 года родился Василий Михайлович Головнин, мореплаватель, член-корреспондент Петербургской АН, вице-адмирал.


Видео моделей кораблей