Галерея моделей кораблей: архив сайта

Сортировать модели:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

Скампавея Азовского периода петровского кораблестроения

По заказу Музея православного воинства Рязанского кремля. Реконструкция Виктора Крайнюкова. Корпус из палисандра. Использовался паркет из него. Вёсла из дару. Тоже паркет. Металлические детали из латуни. Не было времени участвовать в конкурсах. Прямо со стола - в музей к его открытию.
В базе с 23.10.2017 г.
Модель представил:

Средиземноморский виновоз "Леудо"

Происхождение Leudo весьма расплывчато. Согласно гипотезе судно происходит от типа средневековой лодки с двумя мачтами, склоненным к носу латинским парусом.Корпус имеет характерную яйцеобразную форму, что способствует отличной устойчивости. Такие лодки служили для перевозки вина, винного спирта и сырья для выработки винных изделий. Согласно некоторым предположениям судно происходит от некоего типа средневековой лодки с двумя мачтами, со склоненным к носу латинским парусом. Корпус имеет характерную овальную форму, что способствует отличной остойчивости.
В базе с 26.11.2017 г.
Модель представил:

транспорт Байкал

«Транспорт Байкал» построен в 1848 году в Гельсингфорсе как транспорт (с парусным вооружением бригантины), для доставки грузов в Петропавловск-Камчатский для Российско-Американской компании. В артиллерийское вооружение "Байкала" входило шесть трехфунтовых пушек. Экипаж насчитывал 47 человек - 9 офицеров, 4 унтер-офицера и 34 матроса. Командиром был назначен капитан-лейтенант Геннадий Иванович Невельской
В базе с 17.09.2013 г.
Модель представил:

Трех Иерархов

100-пушечный линейный корабль «ТРЁХ ИЕРАРХОВ». Имя было дано в честь епископов-богословов первых веков христианства – Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Богослова. Корабль строил на главной верфи Санкт-Петербургского адмиралтейства английский мастер Джеймс Лэмб. Закладка состоялась 26 июня 1782 г., а спуск на воду – 26 сентября 1783 г.
В базе с 27.09.2011 г.
Модель представил:

Турецкое торговое судно Marmara Trade Boat

Прибрежное Турецкое торговое судно из Константинополя, использовавшееся для перевозки различных грузов. Совершенно новая и оригинальная разработка модели на основе чертежа из известной книги "Souvenirs de Marine: Collection de Plans ou Dessins de Navires et de Bateaux Anciens ou Modernes" 2-ой том. В основном такие суда использовались в районе Мраморного моря и Стамбульского пролива, для перевозки небольших лёгких грузов Да они и спроектированы были специально для морских
В базе с 05.04.2013 г.
Модель представил:

флейт "Дерфлингер"

Флейт Дерфлингер имел в длину 110 фт и в ширину 23 фт. Он мог взять 170 ластов груза и был вооружен 3-16 орудиями в зависимости от перевозимого груза. На корме изображение маршала Георга Дерфлингера, служившего курфюсту Фридриху Вильгельму.
В базе с 05.04.2012 г.
Модель представил:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

Вход для участников

Судомоделисты, присоединяйтесь!
Регистрация

Поиск Модели:

Расширенный поиск

Перечень моделей:

Этот день в истории:

5 апреля 1722 года голландским мореплавателем Якобом Рогевееном (Jakob Roggeveen) был открыт остров Пасхи.


Видео моделей кораблей