Галерея моделей кораблей -by Pavel-

Сортировать модели:

Барк "Крузенштерн" в бутылке.

Четырехмачтовый барк "Крузенштерн" является, пока, самым большим парусным судном в мире, после "Royal Clipper". «Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра. Барк регулярно участвует в международных парусных регатах. Наибольшего успеха в международных регатах «Крузенштерн» добился в 1992 году в регате, посвящённой 500-летию открытия Америки. «Крузенштерн» победил в гонке от Бостона до Ливерпуля. Во время этой гонки он развил рекордную скорость — 17,4 узлов (32,4 км/час). Технические данные: • Спуск на воду: 11 июня 1926, как последний четырёхмачтовый барк • Верфь: Джо Текленборга в Везермюнде (Бремерхафен) • Пароходство: Ф. Лайеш, так называемя серия «Летающая Линия П» • Длина судна: 114,5 м • Ширина: 14 м • Осадка: 7 м
Модель продается!Модель продается

В базе с 04.01.2016 г.
Модель представляет:

Итальянский виновоз «Leudo».

Итальянский виновоз «Leudo». Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия. Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками. Характеристики судов типа Leudo: Длина корпуса – 13-15 м Ширина корпуса 4,5-5 м Высота корпуса 1,4-1,5 м Водоизмещение 15-20тонн
Модель продается!Модель продается

В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:

Итальянский виновоз «Leudo».

Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия. Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками. Характеристики судов типа Leudo: Длина корпуса – 13-15 м Ширина корпуса 4,5-5 м Высота корпуса 1,4-1,5 м Водоизмещение 15-20 т.
Модель продается!Модель продается

В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:

фрегат "Штандарт"

Название «Штандарт» было дано в честь открытия Россией нового торгового пути через Балтийское море. Спущен на воду 22 (31) августа 1703 года. В Санкт-Петербург фрегат вышел 8 (19) сентября 1703 года. В сентябре 1703 года фрегат перешёл в Санкт-Петербург. Принимал участие в Северной войне. С 1705 по 1709 год с мая по октябрь ежегодно выходил к Кроншлоту в составе эскадры для защиты Санкт-Петербурга с моря. В зимние периоды корабль уходил в Неву. Также «Штандарт» крейсировал к Красной Горке и маневрировал на рейде для обучения экипажа.. С 5 (16) по 10 (21) июня 1705 года в составе эскадры вице-адмирала Крюйса «Штандарт» участвовал в отражении нападения эскадры адмирала Анкерштерна на остров Котлин. К осени 1709 года фрегат оказался негодным к службе по причине ветхости. Он был приведён к Санкт-Петербургскому адмиралтейству и тимберован. 4 (15) июля 1711 года корабль спущен на воду и перешёл в Кронштадт. В 1712 и 1713 годах «Штандарт» в составе эскадры выходил в крейсерство к Красной Горке и Берёзовым острова
Модель продается!Модель продается

В базе с 10.07.2014 г.
Модель представляет:

Вход для участников

Судомоделисты, присоединяйтесь!
Регистрация

Поиск Модели:

Расширенный поиск

Перечень моделей:

Этот день в истории:

20 октября 1824 года родился Сергей Иванович Елагин, капитан 1-го ранга, историк русского военно-морского флота.


Видео моделей кораблей