Галерея моделей кораблей

Сортировать модели:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Испанский корабль Синко Льягас

Модель испанского корабля "Синко Льягас" построена по мотивам произведения Рафаэля Сабатини "Одиссея капитана Блада". За основу был взят архивный чертеж голландского корабля "Принц Виллем" 1651г. постройки. Поскольку "Синко Льягас" был предположительно построен в 1685г., в исходные чертежи корпуса, такелажа и рангоута были внесены соответствующие конструктивные изменения. В итоге, получилась живая, исторически верная модель корабля, впитавшая в себя всю романтику приключений.
В базе с 27.08.2012 г.
Модель представляет:

Итальянский виновоз «Leudo».

Итальянский виновоз «Leudo». Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия. Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками. Характеристики судов типа Leudo: Длина корпуса – 13-15 м Ширина корпуса 4,5-5 м Высота корпуса 1,4-1,5 м Водоизмещение 15-20тонн
Модель продается!Модель продается

В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:

Итальянский виновоз «Leudo».

Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия. Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками. Характеристики судов типа Leudo: Длина корпуса – 13-15 м Ширина корпуса 4,5-5 м Высота корпуса 1,4-1,5 м Водоизмещение 15-20 т.
Модель продается!Модель продается

В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:

Каравелла 16 века

Декоративно-интерьерная модель каравеллы 16 века
В базе с 22.03.2013 г.
Модель представляет:

Каравелла Х Колумба св Мария

Декоративно - интерьерная модель каравеллы 15 века .
В базе с 22.03.2013 г.
Модель представляет:

Корабль голландской Ост-индской компании Принц Виллем, 1651 г.

Модель корабля голландской Ост-Индской компании "Принц Уильям". Корабль построен в 1651 году. Плавные обводы корпуса, большой объем резьбы на корпусе, ценные породы дерева, используемые при отделке - все это делает модель интересным и необычным подарком. Модель выполнена в масштабе 1:64. Материалы корпуса: тик, груша. При таком масштабе копирования модель имеет наибольшую длину в 120 см, высоту 95 см, ширину 38 см. Возможен заказ модели этого корабля в масштабах 1:48 и 1:64.
Модель продается!Модель продается

В базе с 21.07.2012 г.
Модель представляет:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 

Вход для участников

Судомоделисты, присоединяйтесь!
Регистрация

Поиск Модели:

Расширенный поиск

Перечень моделей:

Этот день в истории:

22 апреля 1838 года в гавань Нью-Йорка вошел пароход «Сириус» - первое судно, которое пересекло Атлантику, используя паровой двигатель.


Видео моделей кораблей