Испанский галеон San Francisco II
Основными кораблями Испанской Армады были галеоны. Эти суда появились в XVI веке и были крупнее и быстроходнее каракки или нао. На протяжении почти двухсот лет караваны из нескольких десятков галеонов доставляли золото, серебро, табак, индиго, кошениль и т.д. из Америки в Испанию. San Francisco II - один из ярких представителей галеонов той эпохи, входил в состав Непобедимой Армады, пытавшейся завоевать Англию.
В базе с 18.08.2011 г.
Испанский корабль Синко Льягас
Модель испанского корабля "Синко Льягас" построена по мотивам произведения Рафаэля Сабатини "Одиссея капитана Блада". За основу был взят архивный чертеж голландского корабля "Принц Виллем" 1651г. постройки. Поскольку "Синко Льягас" был предположительно построен в 1685г., в исходные чертежи корпуса, такелажа и рангоута были внесены соответствующие конструктивные изменения. В итоге, получилась живая, исторически верная модель корабля, впитавшая в себя всю романтику приключений.
В базе с 27.08.2012 г.
Итальянский виновоз «Leudo».
Итальянский виновоз «Leudo».
Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия.
Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками.
Характеристики судов типа Leudo:
Длина корпуса – 13-15 м
Ширина корпуса 4,5-5 м
Высота корпуса 1,4-1,5 м
Водоизмещение 15-20тонн

Модель продается
В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:
Pavel
Итальянский виновоз «Leudo».
Время появления судов этого типа 1800-1990 годы. Место появления средиземное море. Италия.
Предки LEUDO - Средневековые парусники Lateen с двумя мачтами, склонными к носу. С годами, носовая мачта Lateen исчезает, и вместо нее появляется бушприт с кливером. Преимущество бушприта с кливером в более легком и надежном управлении. Суда типа «Leudo» привлекают внимание оригинальностью и тщательной продуманностью всех элементов конструкции. У корпуса Leudo характерная форма яйца, что позволяет ему прекрасно отыгрываться на волне. Они хорошо приспособлены и для плохих погодных условий. Сток воды с палубы происходит через специальные отверстия на уровне палубы в бортах судна. Подъем паруса типа «рю» происходит с помощью системы оригинальных блоков. Для погрузки бочек с вином и прочего товара имеются специальные грузовые тали. Кроме того, товар от дождя может храниться в трюмах, плотно закрытых люками.
Характеристики судов типа Leudo:
Длина корпуса – 13-15 м
Ширина корпуса 4,5-5 м
Высота корпуса 1,4-1,5 м
Водоизмещение 15-20 т.

Модель продается
В базе с 25.07.2014 г.
Модель представляет:
Pavel
Каравелла 16 века
Декоративно-интерьерная модель каравеллы 16 века
В базе с 22.03.2013 г.