Галерея моделей кораблей

Сортировать модели:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 

Ocean tugboat Sanson

Модель океанского буксира Sanson выпускается испанской фирмой Artesania Latina. Это классический паровой буксир, цельнодеревянной конструкции начала XX века
В базе с 23.05.2011 г.
Модель представляет:

The flagship of the Great Armada galeon San Martin

Трехмачтовый галеон с двумя прямыми парусами на фок и грот-мачте, с латинским парусом на бизани и блиндом на бушприте. Судно имело водоизмещение примерно 1000 тонн и располагало сорока орудиями на двух нижних палубах и двенадцатью пушками меньших калибров на главной палубе. "Сан Мартин" был флагманским судном герцога Алонзо Переца де Гузмана из Медины Сидонии, командующего Непобедимой Армадой.
В базе с 23.05.2011 г.
Модель представляет:

Английский фрегат "Lion"

Один из серии фрегатов, построенных в Англии в конце 18 века. В основе постройки модели положены чертежи фрегата Энтерпрайз и данные из анатомии фрегата Диана.
В базе с 02.11.2012 г.
Модель представляет:

Балтийский фрегат Паллада

Модель изготовлена по чертежам Ларионова и Лучининова из журнала "Моделист-Конструктор" в г.Холмск Сахалинской обл. В настоящее время модель фрегата экспонируется в Сахалинском областном краеведческом музее
В базе с 21.10.2011 г.
Модель представляет:

Барк "Крузенштерн" в бутылке.

Четырехмачтовый барк "Крузенштерн" является, пока, самым большим парусным судном в мире, после "Royal Clipper". «Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра. Барк регулярно участвует в международных парусных регатах. Наибольшего успеха в международных регатах «Крузенштерн» добился в 1992 году в регате, посвящённой 500-летию открытия Америки. «Крузенштерн» победил в гонке от Бостона до Ливерпуля. Во время этой гонки он развил рекордную скорость — 17,4 узлов (32,4 км/час). Технические данные: • Спуск на воду: 11 июня 1926, как последний четырёхмачтовый барк • Верфь: Джо Текленборга в Везермюнде (Бремерхафен) • Пароходство: Ф. Лайеш, так называемя серия «Летающая Линия П» • Длина судна: 114,5 м • Ширина: 14 м • Осадка: 7 м
Модель продается!Модель продается

В базе с 04.01.2016 г.
Модель представляет:

Бронзовая 24-х фунтовая пушка «Le Fleuron», 1729 (3 фрагмента)

Данный проект представляет собой экспозицию из 3 фрагментов(по классификации NAVIGA класс C3), состоящий из трех моделей 24-фунтовой бронзовой пушки Le Fleuron 1729, М 1:24: - пушка на лафете, стоящая на фрагменте палубы; - пушка на лафете, стоящая на фрагменте палубы с бортом; - артиллерийский пост, состоящий из пушки на лафете с талями, принадлежностей для стрельбы, фрагмента борта с артиллерийским портом и крышкой, а также фрагментов двух палуб. Модель построена по чертежам из монографии "Le Fleuron" Gerard Delacroix. Каждая из моделей располагается на собственной подставке, композиционно модели объединяются в ряд общим стендом.
В базе с 20.07.2014 г.
Модель представляет:
Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23 

Вход для участников

Судомоделисты, присоединяйтесь!
Регистрация

Поиск Модели:

Расширенный поиск

Перечень моделей:

Этот день в истории:

22 августа 1723 года торжественный смотр кораблей на Кронштадтском рейде по случаю окончания Северной войны.


Видео моделей кораблей